ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся

    Для организации питания в МБОУ «Школа-интернат №10 г. Челябинска» для учащихся созданы все необходимые условия. Специальных условий для питания инвалидов и лиц с ОВЗ организованны.

    В школе имеется школьная столовая, оснащенная современным оборудованием для приготовления пищи, в соответствии с нормами СанПин. Столовая располагается на первом этаже здания. Обеденный зал рассчитан на 80 посадочных мест.

    1. Для всех обучающихся организованно бесплатное питание МБОУ «Школа-интернат №10 г. Челябинска», и оно осуществляется на основании Решения Челябинской городской Думы от 17.12.2024 № 5/22 о внесении изменений в решение Челябинской городской думы от 25.08.2020 №11/10 «Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Челябинска за счет бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска»
    2. Бесплатное питание обучающимся предоставляется на основании представления в учреждение родителем (законным представителем) обучающегося следующих документов: 1) заявление родителя (законного представителя) обучающегося, с указанием номера СНИЛС обучающегося; 2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) обучающегося; 3) копия свидетельства о рождении обучающегося; 4) копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающего наличие у обучающегося недостатков в физическом и (или) психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий, либо копия удостоверения ребенка-инвалида, либо копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении ребенку инвалидности.
    3. Обучающиеся проживающие в МБОУ «Школа-интернат №10 г. Челябинска», обеспечиваются пятиразовым питанием, остальные учащиеся обеспечиваются двухразовым горячим питанием (второй завтрак, обед). Учащиеся, посещающие группу продленного дня, обеспечиваются дополнительно полдником.
    4. Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.359020.
    5. Обслуживание питанием обучающихся осуществляется на основании Контракта КОНТРАКТ № 10И/П-25
    на оказание услуг по организации горячего питания ИКЗ 253745001187074600100100490015629244 с ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЗАРНИЦА",
    6. Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с приказом директора Учреждения. Приказом директора:
    - назначается лицо, ответственное за организацию питания;
    - утверждается график питания групп (классов) Учреждения;
    - утверждается состав бракеражной комиссии;
    - назначается дежурный класс по столовой;
    - назначаются члены общественной комиссии по контролю над организацией питания. (Родительский контроль)
    7. Ответственный за организацию питания - Васильева Александра Ивановна, тел. 700-06-01
    8. Приготовление блюд происходит на школьном пищеблоке.
    В МОУ школе-интернате есть пищеблок – комплекс помещений, предназначенных для размещения технологического оборудования для полного цикла приготовления пищи, обеспеченные инженерными коммуникациями, электрическими сетями необходимой мощности, системой вентиляции. Есть необходимое технологическое, холодильное оборудование, инвентарь, посуда, тара соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям.
    Работники столовой обеспечены необходимым оборудованием для приготовления пищи, регулярно проходит медицинский осмотр и санитарный минимум. Качество приготовленной пищи ежедневно контролируется школьным фельдшером и администрацией учебного заведения, организован родительский контроль.

    Подробная информация об организации питания описана в разделе организация питания


  • КОНТРАКТ № 10И/П-25 на оказание услуг по организации горячего питания (PDF; 599.89 Кб )
  • Сведения о подписании КОНТРАКТА № 10И/П-25 на оказание услуг по организации горячего питания (PDF; 61.91 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья.
    МБОУ « Школа-интернат № 10 г. Челябинска» имеет медицинский блок, состоящий из кабинета врача, процедурной и изолятора на 1 койка-место.
    Общая площадь помещений-44,9 кв.м.
    Заключен договор с ДГКБ №8 на оказание медицинских услуг:
    -консультации
    -вакцинация детей
    -диспансеризация детей


  • Договор с ГАУЗ ГКБ 8 (PDF; 714.37 Кб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
    Время приема пищи
    График работы столовой
    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
    • Организация ежедневного питания осуществляется ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЗАРНИЦА", на основании договора.

    Ответственный по организации питания
    • Васильева Александра Ивановна
      тел: 8(351)700-06-01

    Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
    Нормативно-правовая документация и документы организации
    Новости
    • Сведения об организации питания в МБОУ «Школа-интернат №10 г. Челябинска».
      1. Бесплатное питание обучающихся в МБОУ «Школа-интернат №10 г. Челябинска», осуществляется на основании Решения Челябинской городской Думы от 17.12.2024 № 5/22 о внесении изменений в решение Челябинской городской думы от 25.08.2020 №11/10 «Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Челябинска за счет бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска»
      2. Бесплатное питание обучающимся предоставляется на основании представления в учреждение родителем (законным представителем) обучающегося следующих документов: 1) заявление родителя (законного представителя) обучающегося, с указанием номера СНИЛС обучающегося; 2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) обучающегося; 3) копия свидетельства о рождении обучающегося; 4) копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающего наличие у обучающегося недостатков в физическом и (или) психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий, либо копия удостоверения ребенка-инвалида, либо копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении ребенку инвалидности.
      3. Для обучающихся, воспитанников учреждения, постоянно проживающих в интернате предусматривается организация 5-и разового питания в соответствии с утвержденным 14-дневным меню на осенне-зимний и весенне-летний сезоны для организации питания воспитанников и обеспечивает 100% выполнение натуральных
      норм питания на одного ребенка в день.
      4. Обучающимся, приходящим в школу - интернат только на занятия и не проживающим в интернате, выполнение норм питания обеспечивается пропорционально количеству приемов пищи, которые напрямую завися от продолжительности пребывания таких обучающихся в учреждении.
      5. Обучающиеся, не проживающие в интернате, обеспечиваются обязательным двухразовым питанием (завтрак и обед), для посещающих занятия внеурочной деятельности – 3-разовое питание (завтрак, полдник и
      обед).
      6.Обучающиеся, находящиеся на надомной форме обучения обеспечиваются денежной компенсацией.
      7. Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.359020.
      8. Обслуживание питанием обучающихся осуществляется на основании Контракта КОНТРАКТ № 10И/П-25
      на оказание услуг по организации горячего питания ИКЗ 253745001187074600100100490015629244 с ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЗАРНИЦА",
      9. Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с приказом директора Учреждения. Приказом директора:
      - назначается лицо, ответственное за организацию питания;
      - утверждается график питания групп (классов) Учреждения;
      - утверждается состав бракеражной комиссии;
      - назначается дежурный класс по столовой;
      - назначаются члены общественной комиссии по контролю над организацией питания. (Родительский контроль)

    • Буклет здоровое питание младших школьников (PDF; 197.22 Кб )
    • буклет "Законы здорового питания" (PDF; 242.1 Кб )
    • "Вода - залог здорового питания." (PDF; 521.19 Кб )
    • Результаты анкетирования обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросу организации горячего питания (PDF; 341.74 Кб )
    • Обратная связь. Анкета школьника (Удовлетворенность). (заполняется вместе с родителями)
    Дополнительная информация
    Галерея
    родительский контроль

    родительский контроль

    родительский контроль

    родительский контроль

    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
    Прием обращений граждан
    Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных


    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?