Образование

Реализуемые образовательные программы
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования глухих детей МБОУ "Школа- интернат № 10 г.Челябинска"
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования глухих детей МБОУ "Школа- интернат № 10 г.Челябинска"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не предусмотрена

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дошкольное образование
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушением слуха (далее - Программа) дошкольного отделения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) № 10 г. Челябинска» (далее - дошкольное отделение) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФАОП ДО).
      Обязательная часть Программы соответствует ФАОП ДО, ее объем составляет не менее 60% от ее общего объема.
      Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% и ориентирована:
      - на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха;
      - на специфику национальных, социокультурных условий, в т.ч. региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность;
      - на сложившиеся традиции ДОО;
      - на выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей с нарушением слуха, а также возможностям педагогического коллектива и ДОО в целом.
      Реализация Программы предусматривает взаимодействие с разными субъектами образовательных отношений, осуществляется с учётом общих принципов дошкольного образования и специфических принципов и подходов к формированию АОП ДО для обучающихся с нарушением слуха.
      Программа является основой для преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.
      Программа обеспечивает реализацию целей и задач в соответствии с п.п. 1.5, 1.6. ФГОС ДО и ФАОП п.10.1, 10.2.

    • Образовательная программа (PDF; 1.97 Мб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся (Вариант 1.2)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся (Вариант 1.2)
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Учебные предметы: Русский язык. Чтение и развитие речи. Литературное чтение. Предметно-практическое обучение. Математика. Ознакомление с окружающим миром. Окружающий мир. Основы религиозных культур и светской этики. Изобразительное искусство. Труд (технология). Физическая культура (Адаптивная физическая культура).

      Коррекционно-развивающие курсы: Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи. Музыкально-ритмические занятия. Развитие слухового восприятия и техника речи. Социально-бытовая ориентировка.

      Курсы внеурочной деятельности: Разговоры о важном. Орлята России. Функциональная грамотность. Практическая экология для младших школьников.

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не предусмотрена

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Начальное общее образование
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся (вариант 1.2.) (далее – АООП НОО для глухих обучающихся) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) № 10 г. Челябинска» (далее – МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска») – это образовательная программа, адаптированная для обучения глухих детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
      Программа начального общего образования (далее – НОО) МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» является основным локальным актом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.
      Программа НОО определяет содержание образования, которое содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями» .
      Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ) и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФАОП НОО обучающихся с ОВЗ) , включающей федеральные рабочие программы учебных предметов и федеральную рабочую программу воспитания, а также с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений, условий взаимодействия с социальными партнерами и сложившихся в общеобразовательной организации традиций.
      При формировании программы учитывалась характеристика особенностей начального общего образования, определенных в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»: «Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)» .
      АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО и обеспечивает решение образовательно-коррекционных задач.
      Содержание АООП НОО для глухих обучающихся представлено учебно-методической документацией (учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня начального общего образования, планируемые результаты освоения адаптированной образовательной программы.
      При этом содержание и планируемые результаты разработанной АООП НОО, не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФАОП НОО ОВЗ.
      Структура программы начального общего образования включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Объем обязательной части программы начального общего образования составляет 80%, а объем части, формируемой участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого Организацией, – 20% от общего объема программы начального общего образования, реализуемой в рамках учебного плана, плана внеурочной деятельности и календарного плана воспитательной работы.
      АООП НОО обучающихся, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида (далее – ИПРА) в части создания специальных условий получения образования и обеспечения психолого-педагогической помощи, в том числе психолого-педагогической реабилитации и абилитации.

    • Образовательная программа (PDF; 1.85 Мб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Учебный план на 2024 - 2025 учебный год (PDF; 209.52 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • План внеурочной деятельности на 2024 - 2025 учебный год (PDF; 217.05 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Календарный учебный график на 2024 - 2025 учебный год (PDF; 262.88 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (Вариант 2.2)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (Вариант 2.2)
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Учебные предметы: Русский язык. Развитие речи. Литературное чтение. Математика. Ознакомление с окружающим миром. Окружающий мир. Основы религиозных культур и светской этики. Изобразительное искусство. Труд (технология). Физическая культура (Адаптивная физическая культура).

      Коррекционно-развивающие курсы: Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи. Музыкально-ритмические занятия. Развитие слухового восприятия и техника речи.

      Курсы внеурочной деятельности: Разговоры о важном. Орлята Росии. Функциональная грамотность. Практическая экология для младших школьников.

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не предусмотрена

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Начальное общее образование
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2.) (далее – АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих и позднооглохших и слабослышащих) № 10 г. Челябинска» (далее – МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска») – это образовательная программа, адаптированная для обучения слабослышащих и позднооглохших детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
      Программа начального общего образования (далее – НОО) МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» является основным локальным актом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.
      Программа НОО определяет содержание образования, которое содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями» .
      Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ) и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФАОП НОО обучающихся с ОВЗ) , включающей федеральные рабочие программы учебных предметов и федеральную рабочую программу воспитания, а также с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений, условий взаимодействия с социальными партнерами и сложившихся в общеобразовательной организации традиций.
      При формировании программы учитывалась характеристика особенностей начального общего образования, определенных в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»: «Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)» .
      АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО и обеспечивает решение образовательно-коррекционных задач.
      Содержание АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся представлено учебно-методической документацией (учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня начального общего образования, планируемые результаты освоения адаптированной образовательной программы.
      При этом содержание и планируемые результаты разработанной АООП НОО, не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФАОП НОО ОВЗ.
      Структура программы начального общего образования включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Объем обязательной части программы начального общего образования составляет 80%, а объем части, формируемой участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого Организацией, – 20% от общего объема программы начального общего образования, реализуемой в рамках учебного плана, плана внеурочной деятельности и календарного плана воспитательной работы.

    • Образовательная программа (PDF; 1.9 Мб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Учебный план на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 209.52 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • План внеурочной деятельности на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 217.05 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Календарный учебный график на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 262.88 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1.3)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1.3)
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Учебные предметы: Русский язык. Чтение и развитие речи. Предметно-практическое обучение. Математика. Ознакомление с окружающим миром. Окружающий мир. Изобразительное искусство. Труд (технология). Физическая культура (Адаптивная физическая культура).

      Коррекционно-развивающие курсы: Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. Музыкально-ритмические занятия. Развитие слухового восприятия и техника речи. Социально-бытовая ориентировка. развитие познавательной сферы.

      Курсы внеурочной деятельности: Разговоры о важном.

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не предусмотрена

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Начальное общее образование
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.3) (далее – АООП НОО для глухих обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) № 10 г. Челябинска» (далее – МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска») – это образовательная программа, адаптированная для обучения глухих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
      АООП НОО для глухих обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.3) МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие глухих обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование,
      Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ) и с учетом федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФАОП НОО обучающихся с ОВЗ), а также с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений, условий взаимодействия с социальными партнерами и сложившихся в общеобразовательной организации традиций.
      При этом содержание и планируемые результаты разработанной АООП НОО не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФАОП НОО ОВЗ.
      АООП НОО для глухих обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.3) МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» предусматривает непосредственное применение при реализации обязательной части АООП НОО федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Чтение и развитие речи», «Предметно-практическое обучение», «Математика», «Ознакомление с окружающим миром», «Окружающий мир», «Изобразительное искусство», «Труд (технология)», «Физическая культура (Адаптивная физическая культура)»
      АООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне НОО и обеспечивает решение образовательно-коррекционных задач.
      АООП НОО для глухих обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации (далее — ИПР) инвалида в части создания специальных условий получения образования.
      АООП НОО реализуется с учетом образовательных потребностей глухих обучающихся на основе специально разработанных учебных планов, в том числе индивидуальных, которые обеспечивают освоение адаптированной образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.


    • Образовательная программа (PDF; 1.49 Мб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Учебный план на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 209.52 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • План внеурочной деятельности на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 217.05 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Календарный учебный график на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 262.88 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (Вариант 1.2)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (Вариант 1.2)
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      6 лет
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Учебные предметы и курсы: Русский язык. Литература. Развитие речи. Иностранный язык (английский язык). Математика. Алгебра. Геометрия. Вероятность и статистика. Информатика. История. Обществознание. География. Физика. Химия. Биология. Основы духовно-нравстенной культуры народов России. Изобразительное искусство. Труд (технология). Основы безопасности и защиты Родины. Адаптивная физическая культура.

      Коррекционно-развивающие курсы:Развитие восприятия и воспроизведения устной речи. Развитие учебно-познавательной деятельности.

      Курсы внеурочной деятельности: Разговоры о важном. Функциональная грамотность: учимся по жизни. Россия - мои горизонты.

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не предусмотрена

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Основное общее образование
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 1.2.) (далее – АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) № 10 г. Челябинска» (далее – МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска») – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с нарушениями слуха (глухих) с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития.
      АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1.2) предполагает увеличение сроков освоения АООП ООО на один год – шесть лет обучения (6 – 11 классы).
      АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1.2) является основным локальным актом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС основного общего образования соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.
      АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1.2) определяет содержание образования, которое содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями» .
      АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1.2) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФГОС ООО) и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФАОП ООО для обучающихся с ОВЗ) , включающей федеральные рабочие программы учебных предметов и федеральную рабочую программу воспитания, а также с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений, условий взаимодействия с социальными партнерами и сложившихся в общеобразовательной организации традиций.
      При формировании программы учитывалась характеристика особенностей основного общего образования, определенных в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»: «Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению)» .
      АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1.2) определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне ООО и обеспечивает решение образовательно-коррекционных задач.
      Содержание АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1.2) представлено учебно-методической документацией (учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня основного общего образования, планируемые результаты освоения адаптированной образовательной программы.
      При этом содержание и планируемые результаты разработанной АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1.2), не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФАОП ООО для обучающихся с ОВЗ.
      Структура программы основного общего образования включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Объем обязательной части программы основного общего образования составляет 70%, а объем части, формируемой участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого Организацией, – 30% от общего объема программы основного общего образования, реализуемой в рамках учебного плана, плана внеурочной деятельности и календарного плана воспитательной работы.
      АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида (далее – ИПРА) в части создания специальных условий получения образования и обеспечения психолого-педагогической помощи, в том числе психолого-педагогической реабилитации и абилитации.

    • Образовательная программа (PDF; 1.26 Мб )
    • Учебный план на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 263.96 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • План внеурочной деятельности на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 200.26 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Календарный учебный график на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 240.5 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (Вариант 2.2)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (Вариант 2.2)
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      6 лет
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Учебные предметы и курсы: Русский язык. Литература. Развитие речи. Иностранный язык (английский язык). Математика. Алгебра. Геометрия. Вероятность и статистика. Информатика. История. Обществознание. География. Физика. Химия. Биология. Основы духовно-нравстенной культуры народов России. Изобразительное искусство. Труд (технология). Основы безопасности и защиты Родины. Адаптивная физическая культура.

      Коррекционно-развивающие курсы:Развитие восприятия и воспроизведения устной речи. Развитие учебно-познавательной деятельности.

      Курсы внеурочной деятельности: Разговоры о важном. Функциональная грамотность: учимся по жизни. Россия - мои горизонты.

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не прусмотрена

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Основное общее образование
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2.) (далее – АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) № 10 г. Челябинска» (далее – МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска») – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с нарушениями слуха (глухих) с учетом их особых образовательных потребностей, в том числе обеспечивающая коррекцию нарушений развития.
      АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 2.2.2) предполагает увеличение сроков освоения АООП ООО на один год – шесть лет обучения (6 – 11 классы).
      АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 2.2.2) является основным локальным актом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС основного общего образования соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.
      АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 2.2.2) определяет содержание образования, которое содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями» .
      АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 2.2.2) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФГОС ООО) и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФАОП ООО для обучающихся с ОВЗ) , включающей федеральные рабочие программы учебных предметов и федеральную рабочую программу воспитания, а также с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений, условий взаимодействия с социальными партнерами и сложившихся в общеобразовательной организации традиций.
      При формировании программы учитывалась характеристика особенностей основного общего образования, определенных в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»: «Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению)» .
      АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 2.2.2) определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне ООО и обеспечивает решение образовательно-коррекционных задач.
      Содержание АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 2.2.2) представлено учебно-методической документацией (учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования уровня основного общего образования, планируемые результаты освоения адаптированной образовательной программы.
      При этом содержание и планируемые результаты разработанной АООП ООО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 2.2.2), не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФАОП ООО для обучающихся с ОВЗ.
      Структура программы основного общего образования включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Объем обязательной части программы основного общего образования составляет 70%, а объем части, формируемой участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого Организацией, – 30% от общего объема программы основного общего образования, реализуемой в рамках учебного плана, плана внеурочной деятельности и календарного плана воспитательной работы.
      АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации, абилитации инвалида (далее – ИПРА) в части создания специальных условий получения образования и обеспечения психолого-педагогической помощи, в том числе психолого-педагогической реабилитации и абилитации.

    • Образовательная программа (PDF; 1.29 Мб )
    • Учебный план на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 263.96 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • План внеурочной деятельности на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 200.26 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Календарный учебный график на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 240.5 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа образования глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант1)
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант1)
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      Учебные предметы: Русский язык. Чтение (литературное чтение). Развитие речи. Математика. Информатика. Основы социальной жизни. Мир истории. История отечества. География. Природоведение. Биология. Рисование (изобразительное искусство. Труд (технология). Адаптивная физическая культура.
      Коррекционно-развивающие курсы: Развитие восприятия и воспроизведения устной речи. развитие учебно-познавательной деятельности.
      Курсы внеурочной деятельности: Разговоры о важном. Россия - мои горизонты.

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      Не предусмотрена

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Основное общее образование
      Описание образовательной программы:

      Адаптированная основная общеобразовательная программа образования глухих, слабослышащих и позднооглохших (далее – с нарушениями слуха) обучающихся (далее – обучающихся с нарушениями слуха) с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) (далее – АООП УО для обучающихся с нарушениями слуха) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) № 10 г. Челябинска» (далее – МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска») – это образовательная программа, адаптированная для обучения обучающихся с нарушениями слуха с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
      Обучающийся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает в пролонгированные сроки образование по АООП УО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1), которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья.
      АООП УО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1) является основным локальным актом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.
      АООП УО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – ФГОС УО) и с учетом Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – ФАОП УО) , включающей федеральные рабочие программы учебных предметов и федеральную рабочую программу воспитания, а также с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений, условий взаимодействия с социальными партнерами и сложившихся в общеобразовательной организации традиций.
      АООП УО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1) определяет содержание и организацию образовательной деятельности и обеспечивает решение образовательно-коррекционных задач.
      Содержание АООП УО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1) представлено учебно-методической документацией (учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, рабочая программа воспитания, календарный план воспитательной работы), определяющей единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования, планируемые результаты освоения адаптированной образовательной программы.
      При этом содержание и планируемые результаты разработанной АООП УО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1) не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФАОП ООО для обучающихся с ОВЗ.
      Структура программы общего образования включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.
      АООП УО для обучающихся с нарушениями слуха МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска» (вариант 1), имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (далее – ИПРА) в части создания специальных условий получения образования.

    • Образовательная программа (PDF; 1.34 Мб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Учебный план на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 263.96 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • План внеурочной деятельности на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 200.26 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Календарный учебный график на 2024 – 2025 учебный год (PDF; 240.5 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
  • Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования МБОУ "Школа-интернат № 10 г. Челябинска"
  • При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования МБОУ "Школа-интернат № 10 г. Челябинска"
    • Формы обучения:
      Очная
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1004.07 Кб )
      Подписано:
      ШАПОВАЛОВААЛИНА ВЕНЕДИКТОВНА(ДИРЕКТОР)
      "МБОУ ""ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Учебный план

Рабочие программы дисциплин

Календарный учебный график

Оценочные и методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 149


2023 - 2024 учебный год.

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся (вариант 1.2)

    • Уровень образования, форма обучения:
      Очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      20
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      20(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

    • Уровень образования, форма обучения:
      Очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      25
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      25(в том числе иностранных граждан: 1)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.3)

    • Уровень образования, форма обучения:
      Очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      14
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      14(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для глухих обучающихся (вариант 1.2)

    • Уровень образования, форма обучения:
      Очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      36
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      36(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

    • Уровень образования, форма обучения:
      Очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      26
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      26(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для глухих обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.3)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      19
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      19(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    • Общая численность обучающихся по программе:
      9
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      9(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

О трудоустройстве выпускников
2023 - 2024 учебный год
  • В указанный отчетный период организация не содействовала (не содействует) в трудоустройстве выпускников
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;

Формы обучения
  • очная;
  • индивидуальная;

Нормативный срок обучения

Дошкольное образование - 4 года
Начальное общее образование - 5 лет
Основное общее образование - 6 лет


Иные документы


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?